02 Апр 2008, 08:07

Советы мягкости от пива «Старопрамен» и Adventa Lowe

Советы мягкости от пива «Старопрамен» и Adventa Lowe

В киевском метро стартовала имиджевая кампания ТМ «Старопрамен». Она продолжает коммуницировать сообщение: Staropramen – это по-особенному мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции».

 

Адверториал под названием «Выдержка из старинной пражской книги советов»  был создан специально для размещения в метро, учитывая особенность данного медианосителя, когда пассажиры имеют возможность рассмотреть все детали, прочитать текст. Постер наполнен иллюстрациями, содержит много повествовательной информации.

 

Напомним, кампания «Мягкость Старопрамен» стартовала в марте 2007 года. В метро она была представлена серией постеров, которые демонстрировали мягкость пива под различными углами с привязкой к его историческому происхождению. Один из них сообщал о старинных секретах приготовления «Старопрамен» и его особенных ингредиентах, другой об исторических предпосылках появления мягкого пива, также был разработал эталон мягкости «Старопрамен».

 

 

 

Креативная идея и реализация принадлежат агентству Adventa Lowe.

 

Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер:  Александра Пасечник

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков

Копирайтеры: Стас Кочановский, Евгений Грязнов

Дизайнер:  Ирина Архицкая,  Сергей Простов

Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Эккаунт менеджер: Елена Шевченко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео