25 Сен 2013, 09:09

Советы для написания веб-текстов от 7-ми легендарных копирайтеров

Если вы хотите, чтобы читатели превратились в покупателей вашего онлайн-контента, прислушайтесь к советам от наилучших рекламистов.

Советы для написания веб-текстов от 7-ми легендарных копирайтеров

Если вы хотите, чтобы читатели превратились в покупателей вашего онлайн-контента, прислушайтесь к советам от наилучших рекламистов.

 

Каждое поколение копирайтеров похоже на предыдущее. 

Мы думаем, что написание текстов изменилось. Мы пытаемся изобрести велосипед вновь и блуждаем по интернету в поисках самых последних фишек и советов для написания текстов.

Веб-тексты отличаются от устарелых рекламных текстов, верно?

Конечно, кое-что изменилось. Сейчас приходится иметь дело с информацией гораздо больше, чем это было раньше, поэтому концентрация внимания ухудшилась. Способность принимать информацию повысилась, а способность находить информацию в интернете растет в геометрической прогрессии. 

Неизменными остаются человеческие потребности в защите и любви, в отсутствии боли и страха и в заботе о близких людях.

Копирайтинг это не просто набор правильных слов, это понимание аудитории и её потребностей. Копирайтинг — это маркетинг, продажи и психология.

Вот почему многовековые принципы написания текстов актуальны и сегодня.

Эти легендарные копирайтры оставили несколько полезных советов для написания материалов для интернета:

 

Урок 1: Объясните читателю, почему ему нужен ваш продукт.

«Наиболее очевидной причиной неудачной рекламы есть то, что сам рекламодатели слишком зациклены на самом исполнении (какие лучше слова подобрать), что забывают сказать,, зачем нам нужно что-то у них покупать«. — Джон Каплз.

 

Это было истиной 80 лет тому назад и осталось истиной сегодня. Никому не нужен ваш продукт, услуга, приложения или веб-сайт, если человек не понимает, что он может с этого получить.

Не нужно перечислять особенности и специфику, переведите это всё в преимущества для ваших читателей, или уточните, чем вы можете помочь, чтобы устранить трудности и проблемы ваших читателей.

 

Урок 2: Будьте готовы слушать.

«Очень здорово, когда после тяжелой работы вы всё еще можете слушать. В первую очередь, нужно слушать того, кто имеет то же самое что и вы, проблему которую вы также решаете.. Вы должны очень хорошо узнать этого человека, чтобы звучать также как он«. — Юджин Швартц.

 

Также писатель добавил: «Я пишу и прислушиваюсь, это гораздо важнее сейчас, чем раньше«.

Для привлечения потенциальных покупателей вы должны использовать те же фразы, что и они, когда вбивают запрос в Google. Вы точно должны знать, какие слова подбирать, чтобы общаться с ними.

Сейчас гораздо больше возможностей слушать: читать онлайн-обзоры, вести онлайн-опросы, допускающие много ответов, прислушиваться к диалогам в сети или звонить вашим потребителям.

У вас не может быть оправданий — вам нужно понять аудиторию.

 

Урок 3: Пишите простым языком.

«Многие думают о рекламе как о рекламном писательстве. Литературные нормы здесь также не нужны, как красноречие с искусством торговли. Нужно выразить свои мысли быстро, четко и  убедительно, как и продавец«. — Клод Хопкинс.

 

Посетители вашего сайта торопятся, у них нет времени разбирать, что вы пытаетесь им сказать.

Не переживайте о том, чтобы лучше написать. Используйте простые слова и короткие предложения. Пишите так, словно вас будет читать 12-летний ребенок , потому что именно так ваш текст станет более читаемым и понятным.

 

Урок 4: Будьте правдоподобными.

«У каждого рекламодателя есть схожая проблема, а именно, чтобы ему поверили. Тот, кто получает товар почтой, опирается на отзывы, тогда как обычный рекламодатель редко этим пользуется«. — Джеймс В. Янг.

Многие используют отзывы для общественного доказательства. Но насколько убедительны ваши отзывы? Может это всего лишь хвалебные оды, в которые никто не поверит? Чтобы ваши отзывы обладали убедительностью, пишите их в форме истории. Напишите, почему покупатель мог сомневаться купить что-то, а теперь он счастлив, что у него есть ваш продукт.

 

Урок 5: Устанавливайте доверительные взаимоотношения

«Когда люди воспринимают некоторые утверждения как дутую рекламу или пустую болтовню, такие высказывания воспринимаются с непомерной долей сомнений. Однако утверждения с каким-то специфическим фактом могут вызвать доверие«. — Джо Шугермен.

 

Быть точным — крайне важно, чтобы ваши тексты вызывали доверие. Люди не воспринимают общие фразы серьезно, и вы теряете их внимание.

Не пишите — сотни пользователей, напишите лучше 317 пользователей. Используйте специфическеие детали и точные цифры, чтобы подкрепить ваши сообщения.

 

Урок 6: Пишите с энтузиазмом.

«Вы всегда можете сделать ваш продукт — героем вашей рекламы. Если вы считаете, что ваш продукт слишком скучный, то помните: не бывает скучных продуктов, бывает скучные автора. Я никогда не отдавал продукт автору, пока точно не был уверен, что он сам в нем заинтересован. Каждый раз, когда я не был заинтересован в продукте, кампания была написана плохо«. — Дэвид Огилви.

Если вам скучно работать над продуктом, значит и вашим читателям будет скучно. Если вы не чувствуете энтузиазма, найдите того, кому это будет интересно.

Хороший текст полон мелких замечательных деталей. необходимо как можно больше узнать о продукте. Станьте экспертом прежде чем приступите к тесту. А затем напишите свой первый вариант на огромной скорости, потому что именно тогда отобразиться ваш энтузиазм. Нельзя превратить скучный текст в увлекательный, но можно отредактировать страстный текст, сделав его более ясным и кратким.

 

Урок 7: Напишите призыв к действию

«Чтобы получить действие — нужно об этом попросить. Вероятно вы помните историю Генри Форда, которого старый приятель внезапно спросил: Генри, почему ты никогда у меня не покупал болты? На что Генри ответил: «Дружище, ведь ты никогда не просил меня об этом«. — Виктор Шваб.

Это очевидно, но как часто мы забываем попросить людей о чем-нибудь.

Перед тем, как вы напишите ваше рекламное объявление, подумайте, чего вы хотите от того, кто его прочтет. Ведь это и есть ваш призыв к действию.  Затем действуйте в обратном порядке от вашей цели и напишите объявление, которое побудит ваших читателей сделать то, что вы им скажите.

 

Суровая правда о написании веб-текста.

Я люблю говорить, что написать текст для веб-источника легко, вам просто необходимо следовать нескольким простым правилам. Но, правда в том, что писать тексты, которые продают, действительно тяжело. Вы должны стать лучшим продавцом, прекрасным психологом и великолепным маркетологом. Кроме этого, вам необходимо понимать вашего читателя настолько, чтобы говорить его словами, думать его мыслями и мечтать о том же, о чем и он. Это единственный путь, чтобы развенчать его страхи и убедить купить у вас.

Перевод с ragan.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео