09 Июн 2008, 09:32

Совершенно новый «Бочкарев»

С 6 июня в эфире российских телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного бренда «Бочкарев».

Совершенно новый «Бочкарев»

Пиво «Бочкарев», продвигаемое в России группой компаний Heineken, выходит на рынок с новой рекламной кампанией, созданной агентством Publicis United.

 

Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма бутылки подчеркивает «выросший» статус бренда.

 

Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж.  

 

В 2008 году бренд решил громко заявить о себе, начав с запуска нестандартной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и превосходную форму нового пива «Бочкарев».

«У бренда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United — создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

 

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:[email protected]/guest6/Bochkarev_TVC

                                             

Описание ролика:

Компания: Heineken

Бренд: Бочкарев

Название: Устоять невозможно (Can't Stand Up)

Хронометраж: 30”, 20”

Место съемок: Москва

 

Состав команды:

Heineken:

Наталья Кондратьева (груп бренд-менеджер)

Елена Эрман (бренд-менеджер)

Ольга Быкова (младший бренд-менеджер)

                                                                                                                                                                                                                                                   

Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель креативного директора: Павел Ботев

Арт-директор: Владимир Вышванюк

Копирайтер: Иван Петухов

Продюсер: Андрей Шкатов

Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова

Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

 

Продакшн:

Производство радиоролика: Bazelevs

Режиссер-оператор: Steve Downer (Стив Даунер)

Продюсер: Рита Челмакова

Ассистент продюсера: Ирина Лузгина

 

Музыка: Сергей Прокофьев, марш «Монтекки и Капулетти» из балета «Ромео и Джульетта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О компании Publicis United:

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

 

Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

 

Среди клиентов Publicis United: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

 

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО «Пивоварня Хейнекен»). С 2004 по 2005 г. в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: «Волга» в Нижнем Новгороде, «Шихан» в Стерлитамаке (Башкортостан), «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Комбинат им. Степана Разина» в Санкт-Петербурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске и «Пивоварни Ивана Таранова» в Калининграде и Новотроицке, «Амур-пиво» в Хабаровске.

 

В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео