Бельгийская некоммерческая организация Reborn to be Alive запустила кампанию, чтобы поощрить донорство органов среди фанатов «Игры престолов», представив образ кандидата на трансплантацию, который может не увидеть финала сериала. Реклама появилась на обложке бельгийского издания Newspaper De Standaard и в онлайне. Вместе с креативным агентством Duval Guillaume организация надеется, что реклама поощрит регистрацию доноров. Ранее украинский блогер создал серию постеров, на которых заменил героев украинскими актерами.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024