AMV BBDO London и Британское Министерство транспорта запустили интегрированную рекламную кампанию #ButAlive, объединив юмор и трагедию. Кампания направлена на тех, кто испытывает желание пропустить стаканчик-другой перед тем, как отправиться в путь, и показывает, что второй стакан удваивает шансы попасть в автомобильную катастрофу. В рамках кампании снято два ролика, которые рассказывают о судьбе людей, которые пошли на риск для своего положения, но воздержались от алкоголя или не сели за руль после выпитого спиртного. Так, Брендан разозлил свою жену, а Малкольм был понижен в должности и стал главным по ксерокопиям.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии