AMV BBDO London и Британское Министерство транспорта запустили интегрированную рекламную кампанию #ButAlive, объединив юмор и трагедию. Кампания направлена на тех, кто испытывает желание пропустить стаканчик-другой перед тем, как отправиться в путь, и показывает, что второй стакан удваивает шансы попасть в автомобильную катастрофу. В рамках кампании снято два ролика, которые рассказывают о судьбе людей, которые пошли на риск для своего положения, но воздержались от алкоголя или не сели за руль после выпитого спиртного. Так, Брендан разозлил свою жену, а Малкольм был понижен в должности и стал главным по ксерокопиям.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024