AMV BBDO London и Британское Министерство транспорта запустили интегрированную рекламную кампанию #ButAlive, объединив юмор и трагедию. Кампания направлена на тех, кто испытывает желание пропустить стаканчик-другой перед тем, как отправиться в путь, и показывает, что второй стакан удваивает шансы попасть в автомобильную катастрофу. В рамках кампании снято два ролика, которые рассказывают о судьбе людей, которые пошли на риск для своего положения, но воздержались от алкоголя или не сели за руль после выпитого спиртного. Так, Брендан разозлил свою жену, а Малкольм был понижен в должности и стал главным по ксерокопиям.

15 Дек 2015, 08:10
Соцкампания призвала не пить за рулем, даже если это грозит скандалом дома.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025