13 Фев 2017, 12:49

Социальную рекламу против смога замаскировали под эротику.

Продакшен-компания Papaya и Publicis выпустили необычную социальную рекламу о негативных последствиях смога для жителей городов. Чувственное видео заменило традиционные картины загазованного воздуха другими «захватывающими дух» вижуалами. По статистике, каждый год смог убивает 48 тысяч людей в Польше.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео