09 Июн 2017, 09:23

Социальная реклама призвала уделять детям больше времени с помощью теста.

Война в Колумбии окончена, но ее последствия до сих пор не дают спокойно жить детям. Девочки и мальчики разных возрастов добровольно вступают в банды, чтобы убежать из дома. MullenLowe, Colombia по заказу Министерства обороны Колумбии провели тест, чтобы донести до общественности эту проблему. Тест заключается в том, что детям сначала предложили собрать деревянную игрушку-конструктор, а потом – огнестрельное оружие. Результаты показали, что дети гораздо быстрее справились с пушками. Если на сборку грузовика у мальчика ушло 7,36 минут, то на АК-47 – 0,57 минуты. Рекламный фильм призвал родителей ежедневно уделять своим детям внимание. В таком случае, у банд не будет возможности изменить будущее ребят. Все потому, что дети быстро учатся. Проблема в том, у кого они учатся. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Текст: Сергей Кортыник 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео