Социальная реклама призвала уделять детям больше времени с помощью теста.
09 Июн 2017, 09:23

Социальная реклама призвала уделять детям больше времени с помощью теста.

Война в Колумбии окончена, но ее последствия до сих пор не дают спокойно жить детям. Девочки и мальчики разных возрастов добровольно вступают в банды, чтобы убежать из дома. MullenLowe, Colombia по заказу Министерства обороны Колумбии провели тест, чтобы донести до общественности эту проблему. Тест заключается в том, что детям сначала предложили собрать деревянную игрушку-конструктор, а потом – огнестрельное оружие. Результаты показали, что дети гораздо быстрее справились с пушками. Если на сборку грузовика у мальчика ушло 7,36 минут, то на АК-47 – 0,57 минуты. Рекламный фильм призвал родителей ежедневно уделять своим детям внимание. В таком случае, у банд не будет возможности изменить будущее ребят. Все потому, что дети быстро учатся. Проблема в том, у кого они учатся. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Текст: Сергей Кортыник 

Расскажите друзьям про новость