Социальная реклама призвала уделять детям больше времени с помощью теста.
09 Июн 2017, 09:23

Социальная реклама призвала уделять детям больше времени с помощью теста.

Война в Колумбии окончена, но ее последствия до сих пор не дают спокойно жить детям. Девочки и мальчики разных возрастов добровольно вступают в банды, чтобы убежать из дома. MullenLowe, Colombia по заказу Министерства обороны Колумбии провели тест, чтобы донести до общественности эту проблему. Тест заключается в том, что детям сначала предложили собрать деревянную игрушку-конструктор, а потом – огнестрельное оружие. Результаты показали, что дети гораздо быстрее справились с пушками. Если на сборку грузовика у мальчика ушло 7,36 минут, то на АК-47 – 0,57 минуты. Рекламный фильм призвал родителей ежедневно уделять своим детям внимание. В таком случае, у банд не будет возможности изменить будущее ребят. Все потому, что дети быстро учатся. Проблема в том, у кого они учатся. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Текст: Сергей Кортыник 

Расскажите друзьям про новость