23 Янв 2020, 15:52

Социальная реклама призвала не паниковать из-за климатического кризиса

Независимое креативное агентство Don’t Panic и международная сеть экологических организаций Friends of the Earth выпустили 90-секундный ролик с Жасмин Джобсон. Согласно национальным исследованиям YouGov в январе 2020 года, более 70% молодых людей в Великобритании (от 18 до 24 лет) сильно обеспокоены климатическим кризисом. Многие считают, что местные органы самоуправления делают не достаточно для охраны окружающей среды. Ролик призван донести сообщение до молодежи о том, что их отношение является нормальным и указать на реальные решения, которые они могут применить, уверяя целевую, что у Friends of the Earth есть план по решению климатического кризиса.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео