Социальная реклама превратила окна домов в интерактивные мобильные экраны.
08 Ноя 2018, 15:23

Социальная реклама превратила окна домов в интерактивные мобильные экраны.

Обмен сообщениями сексуального характера широко распространен среди подростков, которые рассматривает это явление как социальную норму. Ливанский оператор Alfa и DDB Dubai запустили кампанию против излишней откровенности в онлайне, использовав обычные окна. Партнеры превратили ряд окон на зданиях в Бейруте в мобильные телефоны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Днем окна служили социальной рекламой, а ночью становились частью experiential кампании. Через окна можно было видеть сцены из частной жизни, к примеру, обнимающуюся пару или раздевающуюся женщину.

Цель кампании — напомнить о том, что не все, что люди делают в жизни, нужно размещать в сети.  

Расскажите друзьям про новость