26 Фев 2020, 08:32

Социальная реклама напомнила, что откровенная одежда не является мотивом для харассмента

TBWA\Paris создали серию принтов для приложения  HandsAway, которое позволяет женщинам заявлять о сексуальной агрессии или харассменте в реальном времени. Печатная кампания основывается на данных IFOP 2018, согласно которым 86% женщин заявили об уличном харассменте. Принты с женщинами в «провокационных» позах гласят: «Это не согласие». В прошлом году the Independent обнаружило, что 55% опрошенных британцев назвали одежду женщин фактором, который побуждает к харассменту. 41% опрошенных женщин считали, что откровенная одежда побуждала нежелательные сексуальные домогательства. Однако кампания HandsAway доносит сообщение о том, что одежда не является приглашением кому-то оскорблять или касаться другого человека без согласия.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео