Социальная кампания напомнила рекламной отрасли, что женщины — не вещь.
26 Янв 2016, 14:01

Социальная кампания напомнила рекламной отрасли, что женщины — не вещь.

В прошлом году сооснователь и креативный директор рекламного агентства Badger & Winters Мадонна Бэдгер показала поисковую выдачу на фразу «объективизация женщин» в рамках кампании #WomenNotObjects, показав худшую сексистскую рекламу, которая использовала женские тела для маркетинга. В новом видео кампания демонстрирует некоторые из этих примеров, а женщины саркастически высказываются относительно этих образов. В подборку попала реклама от известных брендов, таких как DirectTV, Tom Ford и Post-It. Сама Бэдгер отметила, что ее цель заставить пересмотреть сообщения, которые рекламная отрасль отправляет молодым женщинам, которые могут разрушить их самооценку и уверенность в себе. Она хочет сместить акценты в сообщениях, где женское тело выставляется в пользу продукта и надеется начать диалог вокруг хэштега #WomenNotObjects. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость