Социальная кампания напомнила рекламной отрасли, что женщины — не вещь.
26 Янв 2016, 14:01

Социальная кампания напомнила рекламной отрасли, что женщины — не вещь.

В прошлом году сооснователь и креативный директор рекламного агентства Badger & Winters Мадонна Бэдгер показала поисковую выдачу на фразу «объективизация женщин» в рамках кампании #WomenNotObjects, показав худшую сексистскую рекламу, которая использовала женские тела для маркетинга. В новом видео кампания демонстрирует некоторые из этих примеров, а женщины саркастически высказываются относительно этих образов. В подборку попала реклама от известных брендов, таких как DirectTV, Tom Ford и Post-It. Сама Бэдгер отметила, что ее цель заставить пересмотреть сообщения, которые рекламная отрасль отправляет молодым женщинам, которые могут разрушить их самооценку и уверенность в себе. Она хочет сместить акценты в сообщениях, где женское тело выставляется в пользу продукта и надеется начать диалог вокруг хэштега #WomenNotObjects. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость