Руководство New York Times решило провести эксперимент, заблокировав главную проекта для своих сотрудников с десктопа. При заходе на страницу www.nytimes.com редакторов будут просить открыть сайт на мобильном или планшете, чтобы еще больше окунуть журналистов в digital-среду. Организаторы эксперимента считают, что таким образом сотрудники издания лучше понимают цели и вызовы, которые стоят перед лидерами рынка СМИ. Напомним, что подобный тест может оказаться удачным, ведь проекты типа CNN, NYT и Buzzfeed уже некоторое время рассматривают мобильный трафик как основной.
14 Апр 2025
- Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов
- IKEA доказала, что ее мебель более вечна, чем некоторые романтические отношения
- Страховая компания призвала быть внимательными на дорогах рядом с пикантными билбордами
- Медицинская реклама: как избежать ее блокировки в соцсетях
- Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом
- Netflix тестирует поиск фильмов и сериалов по настроению пользователя
- Крыса получила человеческий облик благодаря игре на Xbox
- Квиз по астрономии и игла в стоге сена: ролики Microsoft подчеркнули простоту использования Copilot