Руководство New York Times решило провести эксперимент, заблокировав главную проекта для своих сотрудников с десктопа. При заходе на страницу www.nytimes.com редакторов будут просить открыть сайт на мобильном или планшете, чтобы еще больше окунуть журналистов в digital-среду. Организаторы эксперимента считают, что таким образом сотрудники издания лучше понимают цели и вызовы, которые стоят перед лидерами рынка СМИ. Напомним, что подобный тест может оказаться удачным, ведь проекты типа CNN, NYT и Buzzfeed уже некоторое время рассматривают мобильный трафик как основной.
31 Дек 2024
- Виноград та червона білизна: Loewe зобразив іспанські традиції святкування Нового року
- AMI Paris выпустил «шерстяные» ролики, посвященные зимней коллекции бренда
- Выводы 2024 года: 12 вопросов к креативщикам
- Праздничные лого, гороскопы и елки: подборка новогодних креативов от украинских брендов
- Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
30 Дек 2024