Руководство New York Times решило провести эксперимент, заблокировав главную проекта для своих сотрудников с десктопа. При заходе на страницу www.nytimes.com редакторов будут просить открыть сайт на мобильном или планшете, чтобы еще больше окунуть журналистов в digital-среду. Организаторы эксперимента считают, что таким образом сотрудники издания лучше понимают цели и вызовы, которые стоят перед лидерами рынка СМИ. Напомним, что подобный тест может оказаться удачным, ведь проекты типа CNN, NYT и Buzzfeed уже некоторое время рассматривают мобильный трафик как основной.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025