Руководство New York Times решило провести эксперимент, заблокировав главную проекта для своих сотрудников с десктопа. При заходе на страницу www.nytimes.com редакторов будут просить открыть сайт на мобильном или планшете, чтобы еще больше окунуть журналистов в digital-среду. Организаторы эксперимента считают, что таким образом сотрудники издания лучше понимают цели и вызовы, которые стоят перед лидерами рынка СМИ. Напомним, что подобный тест может оказаться удачным, ведь проекты типа CNN, NYT и Buzzfeed уже некоторое время рассматривают мобильный трафик как основной.
24 Мар 2025
- Туристическая компания использовала лозунги против туристов в Испании, чтобы пригласить в Коста-Рику
- Косметический бренд выставил яйца на продажу для борьбы с их дефицитом в США
- Mentos превратил свои конфеты в оружие в Fortnite
- Дизайн между технологичностью и человечностью: что будет актуально в 2025 году
- IKEA использовала эстетику сериала «Разделение» для рекламы своей офисной мебели
- Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
- KFC выпустил праздничную малайзийскую одежду для кошек
21 Мар 2025