Состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации»
30 октября 2007 года состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации».
Собирая воедино все доклады спикеров Конференции, с уверенностью можно сказать, что мы подошли к новой эре рекламных коммуникаций — нонТВ каналам, среди которых наружная и печатная реклама, реклама формата indoor, в том числе indoorvideo, BTL, реклама в сети Интернет, радио, выставки и т.д.
На Конференции прозвучало 13 докладов, в которых были представлены не только мнения спикеров, но и исследования в области фармацевтического маркетинга, рекламы, потребительского анализа, планирования стратегий по развитию компаний, оценки эффективности рекламных коммуникаций, а также преимущества использования нонТВ каналов коммуникации.
Наибольшей популярностью пользовались доклады Михаила Рюмина («Почему реклама в печатных СМИ может быть в три раза эффективнее, чем на телевидении? Три дополнительных аргумента в пользу прессы»), Павла Таяновского («Оторвите взгляд от (к)анала, и Вы увидите потребителя»), Валентина Перции («Как отличиться и на деле, и в головах»).
По результатам обработанных анкет и заявок на участие, Конференцию посетило 204 делегата, среди которых компании медицинского и фармацевтического маркетинга – 85, представители организаторов и спикеры – 59, рекламные агентства – 28, СМИ – 19, прочие посетители – 13.
Организаторы надеются, что справились с основными задачами, которые стояли перед ними: рассказать о том, что, планируя кампанию с бюджетом до $200 тыс. исключительно на телевидении, шансы получить желаемый результат и достичь запланированных показателей — ничтожно малы; доказать на конкретных примерах, что размещение рекламы на нонТВ носителях в целом ряде случаев позволяет за меньшие деньги получить лучший результат; научить грамотно инвестировать рекламные бюджеты в нетелевизионные каналы коммуникаций; помочь в выборе оптимального нонТВ канала коммуникации для той или иной ЦА; познакомить с лучшими представителями нетелевизионных каналов коммуникации и с нонТВ каналами — как эффективными маркетинговыми инструментами; приобщить к нонТВ движению, гарантирующему более выгодные и удобные условия работы с нетелевизионными каналами.
Напомним, что целью конференции «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации»ознакомить рекламодателя с возможностями нонТВ каналов и научиться эффективно их применять для повышения доходов своей компании. Кроме того, прошедшая Конференция дала неоценимую возможность наладить и поддерживать контакты с представителями своего сектора бизнеса, а также повысить уровень своих профессиональных знаний.
После 15 ноября на сайте www.nontv.com.ua будет выложена более подробная информация о проведении ІІ Конференции, доклады спикеров, результаты анкетирования посетителей Конференции, а также статистика посещения мероприятия.
За дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: (044) 501-04-72; 466-64-93,
Александра Нескромнюк