Состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации»
02 Ноя 2007, 10:02

Состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации»

Состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации»

30 октября 2007 года состоялась ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации».

 

Собирая воедино все доклады спикеров Конференции, с уверенностью можно сказать, что мы подошли к новой эре рекламных коммуникаций — нонТВ каналам, среди которых наружная и печатная реклама, реклама формата indoor, в том числе indoorvideo, BTL, реклама в сети Интернет, радио, выставки и т.д.

 

На Конференции прозвучало 13 докладов, в которых были представлены не только мнения спикеров, но и исследования в области фармацевтического маркетинга, рекламы, потребительского анализа, планирования стратегий по развитию компаний, оценки эффективности рекламных коммуникаций, а также преимущества использования нонТВ каналов коммуникации.

 

Наибольшей популярностью пользовались доклады Михаила Рюмина («Почему реклама в печатных СМИ может быть в три раза эффективнее, чем на телевидении? Три дополнительных аргумента в пользу прессы»), Павла Таяновского («Оторвите взгляд от (к)анала, и Вы увидите потребителя»), Валентина Перции («Как отличиться и на деле, и в головах»).

 

По результатам обработанных анкет и заявок на участие, Конференцию посетило 204 делегата, среди которых компании медицинского и фармацевтического маркетинга – 85, представители организаторов и спикеры – 59, рекламные агентства – 28, СМИ – 19, прочие посетители – 13.

 

Организаторы надеются, что справились с основными задачами, которые стояли перед ними: рассказать о том, что, планируя кампанию с бюджетом до $200 тыс. исключительно на телевидении, шансы получить желаемый результат и достичь запланированных показателей — ничтожно малы; доказать на конкретных примерах, что размещение рекламы на нонТВ носителях в целом ряде случаев позволяет за меньшие деньги получить лучший результат; научить грамотно инвестировать рекламные бюджеты в нетелевизионные каналы коммуникаций; помочь в выборе оптимального нонТВ канала коммуникации для той или иной ЦА; познакомить с лучшими представителями нетелевизионных каналов коммуникации и с нонТВ каналами — как эффективными маркетинговыми инструментами; приобщить к нонТВ движению, гарантирующему более выгодные и удобные условия работы с нетелевизионными каналами.

 

Напомним, что целью конференции «Оптимальные нонТВ каналы коммуникации»ознакомить рекламодателя с возможностями нонТВ каналов и научиться эффективно их применять для повышения доходов своей компании. Кроме того, прошедшая Конференция  дала  неоценимую возможность наладить и поддерживать контакты с представителями своего сектора бизнеса, а также повысить уровень своих профессиональных знаний.

 

После 15 ноября на сайте www.nontv.com.ua будет выложена более подробная информация о проведении ІІ Конференции, доклады спикеров, результаты анкетирования посетителей Конференции, а также статистика посещения мероприятия.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

тел./факс: (044) 501-04-72; 466-64-93,

Александра Нескромнюк

[email protected]

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео