Sony «оживила» Музей естествознания в Лондоне к выходу новой части фильма «Джуманджи»
20 Дек 2019, 14:30

Sony «оживила» Музей естествознания в Лондоне к выходу новой части фильма «Джуманджи»

Для промо выхода фильма «Джуманджи: Новый уровень» Sony вместо со Snapchat «оживила» Музей естествознания с помощью AR-фильтра Landmarker. Созданная Snapchat активность позволит трансформировать культовое здание в реальном времени. Для этого нужно оказать возле здания, выбрать иконку «Джуманджи» в фильтрах и навести камеру смартфона на музей. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость