Для промо выхода фильма «Джуманджи: Новый уровень» Sony вместо со Snapchat «оживила» Музей естествознания с помощью AR-фильтра Landmarker. Созданная Snapchat активность позволит трансформировать культовое здание в реальном времени. Для этого нужно оказать возле здания, выбрать иконку «Джуманджи» в фильтрах и навести камеру смартфона на музей.
07 Фев 2025
- Google показал, как Gemini Live помог в подготовке к собеседованию и стремлении поразить семью девушки
- Конкурс социальных инициатив Відповідальна країна 3.0: начат прием заявок
- Метавселенная, Depeche Mode и микрообучение. Ретроспектива недели с Нателлой Озовой
- Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных
- Крис Хемсворт съел искусство в рекламе очков Ray-Ban Meta
- Киевстар покупает Uklon
06 Фев 2025