Для промо выхода фильма «Джуманджи: Новый уровень» Sony вместо со Snapchat «оживила» Музей естествознания с помощью AR-фильтра Landmarker. Созданная Snapchat активность позволит трансформировать культовое здание в реальном времени. Для этого нужно оказать возле здания, выбрать иконку «Джуманджи» в фильтрах и навести камеру смартфона на музей.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»