Sony займется in-game рекламой
Американский офис крупнейшего в мире производителя игровых приставок создает собственное подразделение по размещению in-game рекламы на PlayStation.
Новообразованная структура будет заниматься продажей рекламных площадей для рекламы брендов и продуктов в видеоиграх.
Во главу отдела Network Advertising поставлена ветеран индустрии потребительской электроники Дарлен Кайндлер (Darlene Kindler), в разное время руководившая подразделениями Nintendo, IREM America, Data East и 3dfx Interactive. Последним место работы Кайндлер была Adscape Media, где она занимала пост вице-президента до покупки компании корпорацией Google в марте этого года.
Эксперты отрасли отмечают в решении Sony соответствие общей тенденции производителей видеоигр, пытающихся извлечь из своей продукции как можно больше выгоды, чтобы компенсировать огромные затраты на ее создание.
В частности, на новое подразделение Sony возлагается задача продажи рекламы в виртуальном мире Home, который планируется выпустить на PlayStation 3 в начале следующего года. По словам представителей корпорации, рекламодателям будут предложены все возможные коммуникационные каналы – начиная с принтов на виртуальных билбордах и газетах, до роликов на виртуальных телевизорах.
Новообразованная структура будет заниматься продажей рекламных площадей для рекламы брендов и продуктов в видеоиграх.
Во главу отдела Network Advertising поставлена ветеран индустрии потребительской электроники Дарлен Кайндлер (Darlene Kindler), в разное время руководившая подразделениями Nintendo, IREM America, Data East и 3dfx Interactive. Последним место работы Кайндлер была Adscape Media, где она занимала пост вице-президента до покупки компании корпорацией Google в марте этого года.
Эксперты отрасли отмечают в решении Sony соответствие общей тенденции производителей видеоигр, пытающихся извлечь из своей продукции как можно больше выгоды, чтобы компенсировать огромные затраты на ее создание.
В частности, на новое подразделение Sony возлагается задача продажи рекламы в виртуальном мире Home, который планируется выпустить на PlayStation 3 в начале следующего года. По словам представителей корпорации, рекламодателям будут предложены все возможные коммуникационные каналы – начиная с принтов на виртуальных билбордах и газетах, до роликов на виртуальных телевизорах.