Sony сократит модельный ряд смартфонов и телевизоров
25 Ноя 2014, 16:13

Sony сократит модельный ряд смартфонов и телевизоров

Sony сократит модельный ряд смартфонов и телевизоров

Sony решила воспользоваться примерами конкурентов и сократить модельный ряд смартфонов. В корпорации рассчитывают таким способом сократить издержки и вывести мобильный бизнес в прибыль. Одновременно будет сокращен модельный ряд телевизоров Bravia.

Sony намерена сократить модельный ряд смартфонов, уменьшить с помощью этого шага издержки и в течение трех лет вывести мобильное подразделение в прибыль, сообщает Reuters со ссылкой на представителей корпорации.

При этом компания согласна на падение продаж и не будет преследовать цель увеличения своей рыночной доли. Насколько модельный ряд будет сокращен, не уточняется.

"Мы не гонимся за влиянием или рыночной долей. Мы хотим большей прибыли", — заявил на встрече с инвесторами Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), новоиспеченный президент Sony Mobile Communications, назначенный на текущую должность в середине ноября на смену Кунимасу Судзуки (Kunimasa Suzuki).

Аналогичные меры недавно анонсировала Samsung. Компания планируетв 2015 г. на четверть или треть сократить модельный ряд смартфонов. Вендор рассчитывает, что это позволит перераспределить мощности производства и, за счет увеличения объемов выпуска оставшихся моделей, сократить их стоимость.

В 2012 г. о таких же мерах сообщила компания HTC, решив выпускать меньшее количество моделей смартфонов, но сделать их более качественными и функциональными.

Во II квартале 2014-2015 финансового года, завершившемся 30 сентября 2014 г., выручка мобильного подразделения Sony выросла на 1,2% до $2,83 млрд, однако компании пришлось списать $1,59 млрд, в результате чего убыток подразделения был зафиксирован на отметке в $1,58 млрд. Убыток всей корпорации составил $785 млн по итогам отчетного периода.

Помимо смартфонов, Sony объявила о намерении сократить линейку телевизоров Bravia. В компании не уточнили, какое количество моделей останется в производстве.

Напомним, что в июле 2014 г. бизнес Sony по выпуску телевизоров был выделен в отдельную дочернюю компанию. В корпорации надеются, что в таком виде он сможет работать эффективнее. За последние 10 лет он принес корпорации суммарный убыток в размере свыше 790 млрд иен ($6,7 млрд).

Одновременно с анонсом сокращения линеек в Sony представили трехлетний план развития бизнеса по выпуску электроники. Корпорация намерена сделать ставку на игровой и контентный бизнес, а также на бизнес по выпуску светочувствительных датчиков.

Компания рассчитывает, что продажи игрового подразделения к концу три года вырастут на четверть до 1,6 трлн иен ($13,5 млрд), а продажи бизнеса по выпуску фотоматриц — на 70% до 1,5 трлн иен ($12,7 млрд). Поднять продажи игрового подразделения корпорация планирует в том числе за счет повышения средней величины дохода с пользователя за счет предоставления ему персонализированных телевизионных, видео- и музыкальных сервисов.

Расскажите друзьям про новость