Sony «собирает разум» в новой «бондовской» кампании
24 Окт 2012, 09:57

Sony «собирает разум» в новой «бондовской» кампании

Компания Sony запускает новое продвижение под названием "Intelligence Gathered" ("Собранный разум") в поддержку долгожданной премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде "007: Координаты "Скайфолл"".

Sony «собирает разум» в новой «бондовской» кампании

Компания Sony запускает новое продвижение под названием «Intelligence Gathered» («Собранный разум») в поддержку долгожданной премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Координаты «Скайфолл»».

 

В кампании, разработанная портландским агентством Wieden+Kennedy, снялся Дэниел Крэйг (Daniel Craig), который исполняет роль Агента 007 в новой картине. Перефразируя известную поговорку, новое продвижение, стартующее 26 октября, можно озаглавить простой фразой: «один гаджет хорошо, а четыре лучше».

 [video_1584]

Для нового продвижения бренд Sony действительно собрал свои самые достойные продукты — смартфоны и планшеты Xperia, ноутбуки VAIO и телевизоры Bravia. Для того чтобы объединить все эти продукты в один ансамбль, создатели кампании сняли ролик (60 и 30 секунд) о том, как под покровом мужчина (Крейг) проникает в охраняемое здание, минуя все защитные системы и охрану — за его передвижением с помощью всей вышеназванной линейки Sony следит женщина. В конце ролика агент пробирается в ту самую комнату, напичканную экранами, из которой за ним наблюдали все это время.

Узнать больше о четырех главных гаджетах Sony можно на— бренд выделяет по три главные характеристики каждого из продуктов. «Даже великому мужчине, который всегда работает в одиночку, нужны технологии, которые работают вместе», — говорится на сайте. По ссылке также можно узнать о самом фильме и проникнуться его напряженной атмосферой.

«Очень важно, что у Бонда под рукой в нужную минуту находятся супертехнологичные гаджеты, которые позволяют ему решать важные задачи — всегда обеспечивая ему отличную связь и простор для действий. И когда приходится выслеживать злодея, звонить M или использовать GPS, чтобы найти кратчайший путь из засады, Бонд и технологии работают вместе, превращаясь в одно целое. Бонд — самый умный из самых умных. Ему необходимо лучшее, — говорит Гильдас Пелье (Gildas Pelliet), директор по маркетину в Sony Europe. —Рекламные ролики нашей новейшей линейки продуктов Sony не только идеально вписываются в стилистическую канву историй про Бонда и нового фильма «007: Координаты «Скайфолл»», но и являются прекрасной возможностью показать все эти гаджеты в действии».

Расскажите друзьям про новость