Sony представляет руководство по обольщению
Кампания была запущена в поддержку нового гаджета, беспроводной акустической системы SRS-BTV25 класса «звук вокруг», которая подключается к смартфонам, iPhone-ам и iPad-ам и заменяет громоздкие колонки и прочую аппаратуру. Это небольшое, но крайне полезное в хозяйстве устройство, появилось в европейских магазинах Sony 10 октября, и именно этот день был назван в роликах «крайне важной датой для всех гиков». В спотах три товарища, которые не тянут на героев-любовников, но очень хотят ими быть, испытывают все возможные способы для того, чтобы привлечь внимание местных красавиц. Зная, что девушки «летят» на хорошие вечеринки, как мотыльки на свет, они пытаются устроить пати по старинке, с огромным количеством диджейских пультов и колонок, но они все время отключаются, и праздник оказывается испорченным. В итоге ребята покупают «что-то круглое, черное (или белое), суперстильное от Sony» (а именно, систему RS-BTV25), и их личная жизнь резко налаживается. Теперь они могут устраивать пати с девушками где угодно — и дома, и даже в машине.
«В системе SRS-BTV25 соединяется революционная технология объемного звука 3600 Circle Sound и возможности беспроводного подключения к источнику музыки — через смартфоны, включая iPhone, а также другие устройства с Bluetooth, такие как Walkman, iPod touch и iPad. Беспроводная связь в данном случае означает полное отсутствие любых соединяющих элементов — кабелей и миниджеков: просто войдите в помещение, где включена система, установите связь между ней и вашим телефоном или плейером с Bluetooth, и уже можно слушать музыку. Устройство Sony SRS-BTV25 очень компактного размера, его можно поставить где угодного и перенести куда угодно — это идеальный музыкальный бокс для любой вечеринки», — отмечает производитель.