Sony Mobile Communications («Sony Mobile») запустила глобальную интегрированную маркетинговую кампанию для смартфонов Xperia.
Интегрированная кампания будет проходить на более чем 20 рынках на ТВ, в печати, интернете и outdoor c марта 2013.
Креативная работа от McCann London включает подборку полюбившихся уже продуктов, включая плееры и ручные видеокамеры.
Как отмечает директор по маркетингу Sony Mobile, последняя кампания отдает дань гордому наследию инноваций Sony и тому, как бренд продолжает влиять на жизни людей во всем мире.
Кампания вовлекает потребителей в красочное путешествие на фестиваль Холи — праздник весны в Индии. Так как вода и цветные порошки — основные атрибуты праздника — фестиваль оказался прекрасным местом продемонстрировать резистентность смартфона к воде и пыли.