16 Июн 2011, 11:55

Sony и Intel запустили квест с использованием Google Earth

Sony и Intel увлекают пользователей в морские глубины в поисках виртуальных сокровищ, спрятанных в морях Google Earth, сообщает mediapost.com

 

Игра под названием «Океаны сокровищ» предлагает найти 20 призов, включая и главный приз в $1 миллион, которые разбросаны по виртуальным океанам на Google Earth. Это первая игра, которая использует программу Google Earth для игры, дополняя ее реалистическими ощущениями настоящих поисков сокровищ.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В ходе игры пользователи разгадывают географические подсказки. При помощи виртуального эхолокатора и имея в запасе 5 минут игроки должны найти объект под водой. После его обнаружения они должны просканировать его, что узнать является ли объект призом или еще одной подсказкой.

Так как игра была запущена 1 июня найдено только 2 приза. Как сообщил Гевин Лестер, креативный директор рекламного агентства 180 LA «Sony и Intel, как лидеры в области инноваций, постоянно ищут новые пути по вовлечению потребителей».

Игра уже захватила пользователей. С начала ее запуска на странице Sony добавилось 300,000 фанатов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео