11 Янв 2008, 13:59

Sony Ericsson отдала предпочтение McCann Erickson

Агентство выиграло у Saatchi & Saatchi тендер на глобальный рекламный эккаунт бренда стоимостью $157 млн.

 

В ходе тендера клиент дал агентствам (McCann, Saatchi, DDB и Publicis) задание разработать рождественскую рекламную кампанию. Победителем был объявлен McCann Erickson, однако тогда еще не было оговорено, что агентство, создавшее лучшую кампанию, возьмет весь эккаунт. Впрочем, как уверяют западные СМИ, результат тендера будет вот-вот объявлен и преимущество McCann не подлежит сомнению.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Saatchi & Saatchi владело рекламными бюджетами производителя электроники с сентября 2006 года. До этого рекламные кампании для SonyErickson на протяжении пяти лет делали в агентстве Bartle Bogle Hegarty.

 

По заявлению вице-президента и главы департамента маркетинга Sony Ericsson Ди Дутта (Dee Dutta), Saatchi останется партнером компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео