SOL предлагает освежиться
18 Июл 2008, 13:55

SOL предлагает освежиться

Освежи свою страсть!

SOL предлагает освежиться

Пивной бренд SOL, мексиканское пиво, производимое в России, запустил новую рекламную кампанию "SOL: Освежи свою страсть!". Кампания включает в себя телевизионный и наружный флайты, которые анонсируют позиционирование пива SOL – напитка с легким освежающим вкусом, из самого сердца Мексики.
 

Ролик "Пуля" (хронометраж 20 секунд) изображает бар в Мексике и главного героя этого бара — пулю, которая, по утверждению создателей ролика, "олицетворяет темпераментного мачо, крушащего все на своем пути". Разрядить сложную обстановку помогает, конечно же, пиво SOL.

 

Интегрированная кампания бренда SOL продлиться с июня по октябрь.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Клиент: бренд SOL
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Алена Храмова
Бренд-менеджер: Гуськова Екатерина

Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Юлия Федорова
Копирайтер: Борис Солодухин
Эккаунт — супервайзер: Наталья Драчинская
Эккаунт — менеджер: Елена Селина
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшн: PS TVC
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Соколов
Режиссер: Франко Вилланелли/Franco Villanelli
Композитор: К. Мальцев

Расскажите друзьям про новость

Новое видео