04 Апр 2007, 07:10

Сокращение времени трансляции рекламы ограничит возможности белорусских телеканалов

Сокращение времени трансляции рекламы ограничит возможности белорусских телеканалов

Сокращение времени трансляции рекламы, которое предусматривает принятый 2 апреля Палатой представителей во втором чтении законопроект "О рекламе", ограничит возможности белорусских телеканалов. Такое мнение высказал в беседе с корреспондетом БЕЛТА первый заместитель председателя правления ЗАО "Второй национальный телеканал" Егор Хрусталев.

Напомним, согласно законопроекту продолжительность рекламной паузы во время программы или художественного фильма ограничивается 4 минутами. В целом объем рекламы не должен превышать 20% объема вещания радио- и телепрограмм в течение суток, а в период с 18.00 до 22.00 — 30% объема вещания в течение каждого часа.

По мнению Егора Хрусталева, ограничение количества рекламы повлечет снижение доходов телеканалов, а значит, публика не будет иметь возможность увидеть интересные проекты, программы. Чтобы в эфир вышел сериал "Не родись красивой", шоу "Звездный цирк", прямые включения в программе "Наши новости" нужны немалые средства. За право транслировать матч Кубка Дэвиса телеканал ОНТ платит десятки тысяч долларов, сказал представитель телеканала.

"Как зрителю мне не нравится большое количество рекламы. Но как производитель телепродукта я понимаю, что без этого объема не было бы той программы, которую мы показываем сегодня, — считает Егор Хрусталев. — Автоматически сократятся возможности телеканалов по приобретению и съемке смелых проектов".

"Действующее в Беларуси послабление — скидки для производителей продукции до 80-90%, все равно не компенсируют затраты", — отметил Егор Хрусталев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео