01 Июн 2007, 07:09

Союзу предприятий наружной рекламы исполняется год

Союзу предприятий наружной рекламы исполняется год

1 июня Союзу предприятий наружной рекламы исполняется 1 год. Всегда приятно отмечать День Рождение, особенно если этот день совпадает с такой доброй и искренней датой, как День защиты детей. Тем более, что мы действительно еще маленькие:), но у нас достаточно взрослые амбиции.

Да, этот год был для нас очень сложным: создание общественной организации с «нуля», новые люди, юридические тонкости, рекламные агентства – наши участники (многим из них огромное спасибо за поддержку и понимание), более опытные участники рынка наружной рекламы, которые сразу увидели в нас конкурентов, хотя наша позиция была и есть исключительно доброжелательной…  Правду говорят, что трудности закаляют. Вот и мы уже закалились, стали сильнее, перестали реагировать на бесконечные выпады в свой адрес со стороны «завистников» и стали просто усиленно работать.

И результатами своей работы мы хотели бы поделиться сегодня с Вами.

Начнем с того что, что за год работы было написано очень много:
—         48 обращений в государственные структуры, направленных на защиту прав и интересов  наших любимых участников;
—         20 публикаций в средствах массовой информации (стоит учесть, что начинали мы без каких-либо наработанных контактов или знакомых в этом «запутанном мире СМИ»);
—         более 150 информационных и новостных рассылок во всемирной сети «Интернет»;
—         около 15 комментариев различным печатным, теле- и радио — изданиям.Однако и головой работать мы тоже умеем:
—         по заказу Госпотребстандарта Союзом было проведено 2 экспертизы (которые и были приняты во внимание при рассмотрении соответствующих дел);
—         участие в заседании тендерной комиссии Госпотребстандарта Украины (с правом совещательного голоса), которое касалось социальной рекламы в СМИ;Представителей Союза включили:
—         в рабочую группу для разработки всем «наружникам» известного Порядка;
—         в Комиссию по прекращению деятельности ХО «Киевреклама».Соответственно вышеперечисленному принималось активное участие в разработке и внесении предложений к проекту Порядка размещения наружной рекламы в г. Киеве, двукратная подача предложений с замечаниями от Союза, участие в 5 заседаниях Госпотребстандарта Украины по обсуждению все того же Порядка. Результатом активной работы Союза стало то, что более 80% внесенных нашими участниками предложений к проекту Порядка были учтены КГГА при повторном опубликовании, чем Союз особенно гордиться.

Похоже пришло время приступить и к внутренней работе Союза:
—         проведено 11 заседаний с участниками Союза предприятий наружной рекламы и 1 пресс-конференция с представителями СМИ;
—         в Союз поступило около 50 запросов ( из них решено 41 проблему);
—         ведется ежедневная рассылка новостей, аналитики, информации по наружной рекламы всем участникам Союза;
—         запущен и работает наш сайт (кто не знает — www.spzr.org.ua), на котором есть рубрика интерактивных вопросов и ответов;
—         ведется постоянная юридическая колонка в известном Вам журнале «Наружка» и т.д. и т.п..

Можно говорить еще много, но, наверное, самым лучшим показателем будет количество наших участников. За год к нам присоединилось 24 рекламных агентства, что само по себе стало приятной неожиданностью для нас! 

И вот прошел год, возможно были ошибки (на то мы и маленькие :), намного хуже когда ошибки делают взрослые, опытные и мудрые «игроки» сферы), но хочется сказать одно – ничто на Земле не проходит бесследно, а значит и мы внесли свою лепту чего-то хорошего, кому-то помогли, а кого-то просто поддержали. Точно знаем одно – отказано в помощи не было никому.

Надеемся, что второй год будет продуктивнее ( а кто же на это не надеется :)). Спасибо всем, кто в этом году был с нами, доверял нам, ругался на нас (да-да и Вам тоже спасибо!) и ждем от Вас новых интересных задач! Спасибо всем, кто верит в нас и продолжает быть с нами!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео