Многоразовые шоты и ресайклинг на вечеринках: как Jägermeister меняет ночную жизнь и не только
07 Окт 2021, 16:18

Многоразовые шоты и ресайклинг на вечеринках: как Jägermeister меняет ночную жизнь и не только

Немецкий ликер с оленем на этикетке за последние годы укрепил позицию неотъемлемого атрибута ночных мероприятий: будь то концерт, хоум-пати или вечеринка в клубе. Теперь же в планах — закрепить за собой лидерскую позицию социально ответственного бренда. А с тем и привнести новые тренды в культуру потребления напитка среди целевой аудитории. 

Согласно исследованиям, девять из десяти миллениалов и представителей поколения Z считают, что бизнес должен быть социально ответственным. Более того, они, вероятнее, купят продукцию компании с социальными и экологическими инициативами. На этой почве украинскому офису Jägermeister и удалось построить еще один доверительный диалог со своей целевой аудиторией. 

Мы стремимся делать социально важные действия качественными с точки зрения опыта потребителя, то есть совмещать пользу с удовольствием. У нас есть возможность поговорить со слушателями во время досуга и донести свои месседжи без императивов — было бы неправильно не коммуницировать в этом направлении.
Виктория Прудник
бренд-менеджер Jägermeister в Украине

На сегодня у бренда ряд кейсов КСО: от денежного поощрения авторов лучших социальных инициатив музыкальной индустрии в рамках премии Jager Music Awards до ресайклинга. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ответственное потребление и ресайклинг 

Первые экологические инициативы Jägermeister запускал на музыкальных ивентах, где выступал партнером. Например, начиная с 2019 года на некоторых концертах и шоу бренд представил многоразовые шоты на цепочках — чтобы минимизировать потребление одноразовой посуды. 

«Jägermeister поддерживает музыкальную индустрию. Поэтому мы решили начинать собственные экоиницативы именно с ее представителей. Уверены, что они могут стать „проводниками“ нового мышления среди своих поклонников — и таким образом будут популяризировать осознанный подход к защите окружающей среды», — подчеркивает Виктория Прудник. 

Еще один этап работы бренда в направлении — установка информативных баков для сортировки мусора. Такие боксы были установлены более чем на 30 музыкальных и культурных ивентах, включая концерты Christian Löffler и GusGus и фестивали «Спалах», RadioDay, Rap.ua Festival 2021.

В сентябре 2021 в одесском JagerBar бренд предложил посетителям сдать свои чеки и превратить их в уникальные открытки, разработанные локальными художниками. Таким образом Jägermeister впервые затронул тему апсайклинга. 

Экологическая упаковка 

В 2021 году Jägermeister представил специальный набор в розничной сети «АТБ»: вместе с травяным ликером бренд предлагал шоты без пластиковых вставок, произведенных из картона, который легко перерабатывается.

«На продукции размещен call to action «позаботиться об окружающей среде и сдать эту коробку на станцию ​​сортировки „Україна без сміття“». Таким образом мы не только стремимся к экологичности сами, а и информируем общество, предоставляя социальному проекту площадку для коммуникации», — комментирует Виктория Прудник. 

Каждый такой комплект получил QR-код, перейдя по которому, потребитель может ознакомиться с правилами ресайклинга в Украине — инструкцию, что делать и куда обращаться для сдачи материалов на переработку. 

«Создание упаковки и элементов, которые продвигают бренд, — одно из главных направлений для нашего продукта. Мы и дальше планируем объединять его с экоинициативами — предлагать новые материалы, форматы и способы переработки», — добавляет Виктория. 

Социальные инициативы 

В портфолио Jägermeister также немало социальных инициатив. Например, весной прошлого года, в разгар пандемии и карантина, бренд запустил платформу #SaveTheNight. Ее целью была поддержка музыкантов, диджеев, барменов и других игроков ночной жизни, которые из-за локдауна остались без работы. Каждый желающий мог зайти на платформу и пригласить на домашнюю вечеринку артистов, танцоров, поваров и уличных фокусников.

Уже четвертый год подряд Jägermeister проводит премию Jager Music Awards. Она поддерживает независимых исполнителей и индустрию в целом. В рамках премии есть номинации Young Blood, которая помогает молодым артистам развивать карьеру, — победители получают возможность снять клип, выпустить винил или приобрести музыкальное оборудование. 

С прошлого года бренд также запустил номинацию «Социальная инициатива года». Первым победителем стал проект EVE8 — серия лайв-концертов из главных достопримечательностей Украины. Авторы получили 50 000 грн на дальнейшее развитие. В 2021 году призовой фонд — 100 000 грн. 

«Наша миссия в рамках Премии — поощрять не только качественный музыкальный продукт, но и развивать украинскую музыкальную индустрию», — резюмирует Виктория Прудник.

Расскажите друзьям про новость