Социальная кампания о прыжках с парашютом вместо наркотиков получила 18 наград
02 Июн 2020, 12:48

Социальная кампания о прыжках с парашютом вместо наркотиков получила 18 наград

Агентство MEX a member of Havas разработала социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с проблемой распространения наркотиков среди молодежи. Работа получила 18 наград на нынешнем Ukrainian Creative Awards, в том числе Best of Contest и четыре золота.

Миссией социальной рекламной кампании, разработанной креативной командой, стала задача показать молодым людям альтернативный способ получения острых ощущений и ярких впечатлений, открыть для них новые горизонты, а также продвигать Авиационно-космический центр Киевского дворца детей и юношества, как учебный центр, обладающий уникальным оборудованием и предоставляющий бесплатное обучение.

В рамках кампании, продолжавшейся с 1 сентября по 1 октября 2019 года, команда MEX a member of Havas создала 50 граффити с рекламой специально созданного телеграмм-канала @TryBlueSky. Граффити были нанесены поверх телеграмм-каналов драг-дилеров с фокусом на наиболее неблагополучные районы Киева. Через телеграмм канал под видом «закладок» было распространено 200 флаеров на бесплатный первый прыжок с парашютом — таким же способом, которым распространяются наркотики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По результатам рекламной кампании 87 подростков воспользовались правом бесплатного прыжка с парашютом, а 33 из них стали слушателями Авиационно-космического центра.

Расскажите друзьям про новость