Социальный ролик призвал не писать смс за рулем
08 Апр 2014, 07:41

Социальный ролик призвал не писать смс за рулем

The Tombras Group создали сильный социальный ролик для Национальной администрации безопасности дорожного движения под тэглайном «Ты ведешь автомобиль. Ты отправляешь текстовое сообщение. Ты платишь». Согласно данным сайта distraction.gov, более 70% подростков и молодых людей отправили смс за рулем.

В конце ролика появляется полицейский, который отмечает, что если бы он видел, как водитель набирает смс, он остановил бы ее, и выписал штраф, и возможно, это спасло бы ей жизнь. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео