Социальный ролик призвал не писать смс за рулем
08 Апр 2014, 07:41

Социальный ролик призвал не писать смс за рулем

The Tombras Group создали сильный социальный ролик для Национальной администрации безопасности дорожного движения под тэглайном «Ты ведешь автомобиль. Ты отправляешь текстовое сообщение. Ты платишь». Согласно данным сайта distraction.gov, более 70% подростков и молодых людей отправили смс за рулем.

В конце ролика появляется полицейский, который отмечает, что если бы он видел, как водитель набирает смс, он остановил бы ее, и выписал штраф, и возможно, это спасло бы ей жизнь. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость