Социальный ролик призвал не писать смс за рулем
08 Апр 2014, 07:41

Социальный ролик призвал не писать смс за рулем

The Tombras Group создали сильный социальный ролик для Национальной администрации безопасности дорожного движения под тэглайном «Ты ведешь автомобиль. Ты отправляешь текстовое сообщение. Ты платишь». Согласно данным сайта distraction.gov, более 70% подростков и молодых людей отправили смс за рулем.

В конце ролика появляется полицейский, который отмечает, что если бы он видел, как водитель набирает смс, он остановил бы ее, и выписал штраф, и возможно, это спасло бы ей жизнь. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость