Социальный ролик напомнил об опасности хранения огнестрельного оружия дома
10 Апр 2014, 10:50

Социальный ролик напомнил об опасности хранения огнестрельного оружия дома

Рекламное агентство Grey New York и его клиент некоммерческая организация States United to Prevent Gun Violence выпустили новый ролик под тэглайном «Монстр реальный». В видео креативщики показывают, каким опасным может быть хранение оружия дома. По статистике 1.5 миллион американских детей живут в домах с заряженным оружием, которое доступно.

Каждый день, по крайней мере, 6 детей 18 и меньше лет травмируются от непредумышленных выстрелов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость