Социальный эксперимент заставил американцев передумать покупать огнестрельное оружие
18 Мар 2015, 09:22

Социальный эксперимент заставил американцев передумать покупать огнестрельное оружие

Организация States United to Prevent Gun Violence и рекламное агентство Grey New York выпустили новый социальный ролик с целью изменить отношение желающих приобрести оружие в качестве защиты.

В рамках кампании организация открыла магазин оружия в Нью-Йорке, оборудовав его скрытыми камерами. Когда покупатели интересовались оружием, продавец демонстрировал им образцы с ярлыками, которые рассказали, где именно было применено это оружие, как с его помощью было совершено убийство, самоубийство, массовые убийства и непреднамеренные убийства. Цель социальной рекламы развенчать миф о том, что хранение оружие дома увеличит безопасность его хозяев. Напротив, согласно исследованиям, те, кто владеют оружием и их близкие, больше подвержены риску самоубийства или ранения. Слоган кампании: «У каждого оружия есть история. Не нужно ее повторять». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость