18 Мар 2015, 09:22

Социальный эксперимент заставил американцев передумать покупать огнестрельное оружие

Организация States United to Prevent Gun Violence и рекламное агентство Grey New York выпустили новый социальный ролик с целью изменить отношение желающих приобрести оружие в качестве защиты.

В рамках кампании организация открыла магазин оружия в Нью-Йорке, оборудовав его скрытыми камерами. Когда покупатели интересовались оружием, продавец демонстрировал им образцы с ярлыками, которые рассказали, где именно было применено это оружие, как с его помощью было совершено убийство, самоубийство, массовые убийства и непреднамеренные убийства. Цель социальной рекламы развенчать миф о том, что хранение оружие дома увеличит безопасность его хозяев. Напротив, согласно исследованиям, те, кто владеют оружием и их близкие, больше подвержены риску самоубийства или ранения. Слоган кампании: «У каждого оружия есть история. Не нужно ее повторять». 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео