Социальный эксперимент заставил американцев передумать покупать огнестрельное оружие
18 Мар 2015, 09:22

Социальный эксперимент заставил американцев передумать покупать огнестрельное оружие

Организация States United to Prevent Gun Violence и рекламное агентство Grey New York выпустили новый социальный ролик с целью изменить отношение желающих приобрести оружие в качестве защиты.

В рамках кампании организация открыла магазин оружия в Нью-Йорке, оборудовав его скрытыми камерами. Когда покупатели интересовались оружием, продавец демонстрировал им образцы с ярлыками, которые рассказали, где именно было применено это оружие, как с его помощью было совершено убийство, самоубийство, массовые убийства и непреднамеренные убийства. Цель социальной рекламы развенчать миф о том, что хранение оружие дома увеличит безопасность его хозяев. Напротив, согласно исследованиям, те, кто владеют оружием и их близкие, больше подвержены риску самоубийства или ранения. Слоган кампании: «У каждого оружия есть история. Не нужно ее повторять». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео