Новая социальная реклама от агентства La Chose для французской организации за безопасное движение Victimes et Citoyens использует один простой и эффективный кадр проигрывателя виниловых пластинок, чтобы представить свежее решение известной и важной проблемы. Так креативщики обыграли метафору «ты же старая песня». La Chose также записала 300 виниловых пластинок с роликом и разослала их журналистам.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями