Новая социальная реклама от агентства La Chose для французской организации за безопасное движение Victimes et Citoyens использует один простой и эффективный кадр проигрывателя виниловых пластинок, чтобы представить свежее решение известной и важной проблемы. Так креативщики обыграли метафору «ты же старая песня». La Chose также записала 300 виниловых пластинок с роликом и разослала их журналистам.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025