Новая социальная реклама от агентства La Chose для французской организации за безопасное движение Victimes et Citoyens использует один простой и эффективный кадр проигрывателя виниловых пластинок, чтобы представить свежее решение известной и важной проблемы. Так креативщики обыграли метафору «ты же старая песня». La Chose также записала 300 виниловых пластинок с роликом и разослала их журналистам.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025