Новая социальная реклама от агентства La Chose для французской организации за безопасное движение Victimes et Citoyens использует один простой и эффективный кадр проигрывателя виниловых пластинок, чтобы представить свежее решение известной и важной проблемы. Так креативщики обыграли метафору «ты же старая песня». La Chose также записала 300 виниловых пластинок с роликом и разослала их журналистам.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии