Социальная реклама показала ужасы войны в Сирии и ее последствия
06 Мар 2014, 09:24

Социальная реклама показала ужасы войны в Сирии и ее последствия

Организация Save the Children запустила в Великобритании социальную кампанию, цель которой показать реальность ужасных событий в Сирии. Ранее в Норвегии была запущена Видео призывало пожертвовать теплые вещи детям в Сирии.

Ролик, созданный креативным агентством Don’t Panic, заставляет представить, что было бы, если бы события в Сирии могли бы произойти в Лондоне. Видео состоит из фрагментов, в которых показано, как мир обычной девочки разваливается в течение года, когда ее комфортной жизни приходит конец, и она оказывается бездомным беглецом, потерявшем отца среди ужасов войны.

В Сирии уже третий год длится кризис, в ходе которого погибло 100,000 людей, а 2 миллиона стали беженцами. Сообщение на экране гласит: «Только потому что это происходит не здесь, это не значит, что этого нет».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отметили в Save the Children организация надеется, что ролик найдет отклик у людей, которые мало знают о ситуации в Сирии и предложит новое понимание разрушительного воздействия конфликта на жизни невинных детей. 

Расскажите друзьям про новость