Социальная реклама показала, как дети перенимают плохие водительские привычки своих родителей
10 Апр 2015, 13:19

Социальная реклама показала, как дети перенимают плохие водительские привычки своих родителей

Clemenger BBDO Melbourne создало ролик для страховой организации Transport Accident Commission в Австралии, в котором показало, как дети подражают родительской привычке вождения.

Чтобы донести это сообщение креативщкии сняли минималистическое видео, в котором мальчик  находится в сиденье за отцом, делая вид, что ведет автомобиль. Мальчик повторяет за отцом все его движения, крича на другого участника движения и отвечая по телефону, потому что они соединены веревками  кукловода. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость