Социальная реклама показала, как дети перенимают плохие водительские привычки своих родителей
10 Апр 2015, 13:19

Социальная реклама показала, как дети перенимают плохие водительские привычки своих родителей

Clemenger BBDO Melbourne создало ролик для страховой организации Transport Accident Commission в Австралии, в котором показало, как дети подражают родительской привычке вождения.

Чтобы донести это сообщение креативщкии сняли минималистическое видео, в котором мальчик  находится в сиденье за отцом, делая вид, что ведет автомобиль. Мальчик повторяет за отцом все его движения, крича на другого участника движения и отвечая по телефону, потому что они соединены веревками  кукловода. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость