Социальная реклама отреагировала на смерть бин Ладена
10 Май 2011, 07:56

Социальная реклама отреагировала на смерть бин Ладена

 

Спустя три дня после заявления о том, что глава террористической организации «Аль-Каеда» Осама бин Ладен уничтожен, на YouTube появился рекламный ролик.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Ролик, авторы которого пока неизвестны, снят в жанре социальной рекламы и призывает пользоваться ремнями безопасности для того, чтобы сохранить свою жизнь. За пять дней спот набрал почти 1, 5 миллиона просмотров.

 

Расскажите друзьям про новость