Социальная реклама отреагировала на смерть бин Ладена
10 Май 2011, 07:56

Социальная реклама отреагировала на смерть бин Ладена

 

Спустя три дня после заявления о том, что глава террористической организации «Аль-Каеда» Осама бин Ладен уничтожен, на YouTube появился рекламный ролик.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ролик, авторы которого пока неизвестны, снят в жанре социальной рекламы и призывает пользоваться ремнями безопасности для того, чтобы сохранить свою жизнь. За пять дней спот набрал почти 1, 5 миллиона просмотров.

 

Расскажите друзьям про новость