Социальная реклама отчитается
На ХІІІ международной выставке рекламы, маркетинга, масс-медиа REX'09 в очередной раз будут говорить о социальной рекламе.
На этот раз инициативу взяли на себя Биржа Социальной Рекламы и Ассоциация наружной рекламы Украины.
Кто был заказчиком наиболее резонансных социальных кампаний в Украине в 2009 году? Имеют ли политики право говорить о собственной рекламе, как о социальных проектах? Кто из рекламных агентств и операторов рынка имеет право носить высокое звание представителей «социально ответственного бизнеса»?
Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, 1 октября в рамках ІІІ отраслевого форума «Дни наружной рекламы 2009» состоится отчетно-почетная конференция «Итоги года социальной рекламы в Украине», в рамках которой организаторам и донорам наиболее заметных и эффективных социальных кампаний будут вручены благодарности за вклад в развитие социальной рекламы в Украине.
Отвечать на вопросы журналистов и гостей конференции будут представители Биржи социальной рекламы, Всеукраинской рекламной коалиции и Ассоциации наружной рекламы — организаций, которые наиболее последовательно и системно способствуют реализации комплексных социальных кампаний.
К участию также приглашены представители известных международных организаций, благотворительных фондов, руководители государственных социальных служб.