Социальная реклама ЮНИСЕФ в Голландии закрыла глаза детям
22 Ноя 2012, 12:01

Социальная реклама ЮНИСЕФ в Голландии закрыла глаза детям

Во вторник 20 ноября ЮНИСЕФ Голландии в честь Всемирного дня ребенка запустила кампанию под тэглайном «Мы верим в ноль». В течение 24 часов 19 000 глаз детей закрылись на LCD экранах, окружающих концертный зал в Амстердаме Ziggo Dome. Каждые 4,5 секунд один ребенок закрывал глаза.

Слоган: «Сегодня 19000 детей умерли по причинам, которые мы могли предотвратить. Мы верим в ноль».

С этим сообщением ЮНИСЕФ на протяжении двух лет и при поддержке национальных и международных знаменитостей и организаций будет призывать голландцев принять активное участие в борьбе с детской смертностью. Каждый день 19000 детей умирает по причинам, которые можно было легко предотвратить, благодаря таким мерам как вакцинация, чистая питьевая вода и противомоскитные сетки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость