Социальная outdoor реклама призвала послать надежду с каждым письмом
23 Апр 2014, 10:00

Социальная outdoor реклама призвала послать надежду с каждым письмом

Канадская организация, которая занимается поиском пропавших детей Missing Children’s Network провела outdoor кампанию, разместив лица пропавших детей на марках.

Цель кампании призвать канадцев покупать марки с лицами пропавших детей, которые могут в привлечении внимания к проблеме и воссоединению семей. В рамках кампании креативщики из Lowe Roche, Toronto, Canada создали билборд обклеенный марками, под которыми скрывалось лицо ребенка. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость