Социальная кампания против вождения в нетрезвом виде от канадских креативщиков
20 Фев 2012, 12:27

Социальная кампания против вождения в нетрезвом виде от канадских креативщиков

 

Рекламное агентство  FREE, Edmonton, Канада создало рекламную кампанию для общественной организации MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде), в котором акцент переносится с пьяных водителей на семьи, пострадавшие от вождения в нетрезвом виде.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость