20 Фев 2012, 12:27

Социальная кампания против вождения в нетрезвом виде от канадских креативщиков

 

Рекламное агентство  FREE, Edmonton, Канада создало рекламную кампанию для общественной организации MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде), в котором акцент переносится с пьяных водителей на семьи, пострадавшие от вождения в нетрезвом виде.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео