Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака
10 Мар 2015, 08:56

Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака

Некоммерческая организация, которая занимается исследованиями рака и повышениям узнаваемости о проблеме Cancer Research в Великобритании, провела социальную кампанию, в которой хотела донести сообщение о важности ранней диагностики рака.

Организация вместе с креативщиками из AMV BBDO провели необычный эксперимент, чтобы доказать, как опасно что-то игнорировать, особенно, когда мы заняты. В рамках эксперимента на улицах появились вначале небольшие, а потом увеличившиеся в размере выступы на дорогах, напоминающие опухоль, которые прохожие игнорировал.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость