10 Мар 2015, 08:56

Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака

Некоммерческая организация, которая занимается исследованиями рака и повышениям узнаваемости о проблеме Cancer Research в Великобритании, провела социальную кампанию, в которой хотела донести сообщение о важности ранней диагностики рака.

Организация вместе с креативщиками из AMV BBDO провели необычный эксперимент, чтобы доказать, как опасно что-то игнорировать, особенно, когда мы заняты. В рамках эксперимента на улицах появились вначале небольшие, а потом увеличившиеся в размере выступы на дорогах, напоминающие опухоль, которые прохожие игнорировал.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео