10 Мар 2015, 08:56

Социальная кампания призвала британцев не игнорировать ранние признаки рака

Некоммерческая организация, которая занимается исследованиями рака и повышениям узнаваемости о проблеме Cancer Research в Великобритании, провела социальную кампанию, в которой хотела донести сообщение о важности ранней диагностики рака.

Организация вместе с креативщиками из AMV BBDO провели необычный эксперимент, чтобы доказать, как опасно что-то игнорировать, особенно, когда мы заняты. В рамках эксперимента на улицах появились вначале небольшие, а потом увеличившиеся в размере выступы на дорогах, напоминающие опухоль, которые прохожие игнорировал.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео