Социальная кампания представила будущее жертв дорожных аварий
19 Май 2015, 07:41

Социальная кампания представила будущее жертв дорожных аварий

Организация по безопасности дорожного движения Brake и рекламное агентство Y&R запустили социальную кампанию в рамках Национальной недели безопасности дорожного движения в Новой Зеландии.

 

Чтобы заставить людей подумать о потенциальной цене их решений на дороге креативщики использовали фотографии жертв дорожных происшествий и создали 3-D модели того, какими они могли быть в 2015 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Специалист по криминалистике обработал детские и семейные фото, чтобы создать образ ребенка в настоящем времени. Их образы затем смоделировали в 3-D портреты с мелкими деталями, такими как ресницы, брови, цвет кожи и структура ткани. Портреты сфотографировали для печатной рекламы.

 

Цель проекта «Живые воспоминания» проиллюстрировать то, что было утрачено, — целое будущее каждого ребенка, и предостеречь от будущих потерь. 

Организация по безопасности дорожного движения Brake и рекламное агентство Y&R запустили социальную кампанию в рамках Национальной недели безопасности дорожного движения в Новой Зеландии.

Организация по безопасности дорожного движения Brake и рекламное агентство Y&R запустили социальную кампанию в рамках Национальной недели безопасности дорожного движения в Новой Зеландии.

Расскажите друзьям про новость