18 Апр 2013, 13:39

Социальная кампания помогла понять, что чувствуют страдающие болезнью Альцгеймера

По статистике французского института по изучению головного и спинного мозга ICM, каждый восьмой житель планеты страдает заболеваниями мозга, однако, как правило, все уверены, что эти неприятности никогда не случатся с ними. Так, во Франции около 1 млн человек страдают болезнью Альцгеймера, и к 2020 г. эта цифра должна удвоиться.

По заказу ICM агентство Publicis Conseil реализовало в метрополитене Парижа социальную кампанию «Потерялся в метро?». Вместо обычных схем креативщики разместили в подземке постеры, в которых убрали названия всех станций — так, чтобы здоровые пассажиры испытали затруднения при навигации, задумались об условиях жизни человека, страдающего расстройствами памяти, как, например, при болезни Альцгеймера, и пожертвовали в фонд ICM.

В нижнем углу карты содержалось сообщение: «Теперь вы знаете, каково жить с болезнью Альцгеймера».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео