Социальная кампания по поиску пропавших без вести людей от Isobar Poland
11 Сен 2014, 13:51

Социальная кампания по поиску пропавших без вести людей от Isobar Poland

Isobar Poland разработали ambient кампанию для организации по поиску пропавших без вести людей. 

Каждый год более 17000 людей в Польше объявлены пропавшими без вести. Itaka Foundation единственная организация в Польше, которая занимается поиском пропавших людей. Она полагается на помощь обычных людей, которые могут заметить пропавшего человека. К сожалению, традиционные объявления о пропавших людях игнорируются.

Чтобы мотивировать людей запоминать лица пропавших людей, креативщики из Isobar Poland распечатали их лица на обратной стороне табличек, с которыми встречают прибывших в крупнейшем аэропорту в Польше. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость