23 Мар 2012, 13:05

Социальная кампания к Всемирному дню водных ресурсов от агентства DDB

 

Вчера, 22 марта отмечался Всемирный день водных ресурсов. Специально к этому событию фонд «Вода — это жизнь» провел экспериментальную акцию на улицах Нью-Йорка.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Рекламное агентство DDB, New York разработало для фонда серию принтов и эмбиент-кампанию. Суть акции заключалась в том, что во многих местах, где существует загрязненная вода, стояли стаканчики с посланиями. Нью-Йоркцы, привыкшие, что их город славится одной из самых чистых питьевых вод в мире, не решались попробовать грязную воду.

 

«Чистая питьевая вода имеет важное значение и не должна быть привилегией. Один из восьми человек не имеют доступа к чистой воде по всему миру, а тысячи детей умирают ежедневно от отравления. Пожертвуйте свое время или деньги», — отмечают в фонде «Вода — это жизнь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео