Социальная кампания ЮНИСЕФ: нестандартное решение в почтовой рассылке
19 Ноя 2009, 11:03

Социальная кампания ЮНИСЕФ: нестандартное решение в почтовой рассылке

Социальная кампания ЮНИСЕФ: нестандартное решение в почтовой рассылке

Африканский континент имеет самое большое количество детей-солдат в мире. Они принимают участие в боевых действиях и войнах, в которые они не верят и по причинам, которых они не понимают.  Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) делает все возможное, чтобы забрать детей с поля боя и вернуть их в мирное общество.

 

Для информирования мировой общественности в рамках этой программы была организована необычная почтовая рассылка. О детях неразвитых стран, голоде, детском рабстве и прочем пишут тысячи статей и писем, печатают сотни принтов нередко с шокирующими иллюстрациями. Чтобы выделиться из этой информационной массы и отойти от стандартных форм сообщений РА «Y&R» в Йоханнесбурге, Южная Африка инициировало прямую почтовую рассылку, которая призывает поддержать программу ЮНИСЕФ для детей-солдат.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Пакеты, которые люди получают по почте, выглядят как набор обыкновенных оловянных солдатиков, в которые многие еще играли в детстве.  Когда человек открывает упаковку и начинает разглядывать фигурки, то понимает, что это не солдатики с оружием в руках, изображенные в боевых позах. Это обыкновенные дети, которые сидят на велосипеде, играют в футбол, читают книги или катаются на лошадях. То есть дети, занятые тем, чем они должны заниматься в своем возрасте.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео