05 Апр 2007, 09:22

Собственником российских активов Wall станет JCDecaux

Собственником российских активов Wall станет JCDecaux

Второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux стала собственником российских активов немецкой компании Wall. Они будут интегрированы в подконтрольную французам компанию Big-Board, в результате чего та станет третьим по числу поверхностей российским оператором наружной рекламы, пишет газета «Коммерсантъ», Россия.

Французская группа JCDecaux и немецкая компания Wall, в которой JCDecaux принадлежит 35% акций, объявили об обмене активами. JCDecaux передала Wall 100% своих немецких филиалов WR-Decaux и Georg Zachaarias. В свою очередь, французы получили от немцев 100% представительства Wall в Нидерландах, 10% офиса в США (JCDecaux в нем уже принадлежало 50%) и, наконец, 100% российского ЗАО «Валль СНГ». В России у JCDecaux уже есть компания Big-Board. Активы Wall в Москве и Санкт-Петербурге дополнят BigBoard и позволят JCDecaux развиваться в России, говорится в пресс-релизе компании.

Генеральный управляющий компании «BigBoard Розсип» Руслан Желудик сообщил, что в ближайшие две недели его фирма проведет аудит «Валль СНГ», после чего  «об интеграции активов можно будет говорить уже более конкретно». Наиболее вероятным сценарием эксперты называют объединение всех конструкций под маркой Big-Board и их единые продажи через сейлз-хаус BidMedia. В этом случае компания BigBoard станет третьим по количеству поверхностей (свыше 5,2 тыс.) российским оператором наружной рекламы, отмечает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин. По данным на декабрь 2006 года, по этому показателю лидирует компания News Outdoor Russia (31,2 тыс.), за ней следует группа Gallery (14,1 тыс.). Нынешний третий по величине игрок, петербургский оператор «Постер», располагает почти 4 тыс. сторон.  

JCDecaux — второй по величине после Clear Channel Outdoor оператор наружной рекламы в мире. Выручка в 2006 году — EUR 1,946 млрд. В сентябре 2006 г. вышла на российский рынок, создав СП с чешской BigBoard Group — в работающей в России и на Украине компании BigBoard французам принадлежит 40% акций. В России BigBoard принадлежит свыше 3,1 тыс. поверхностей. По оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», выручка Big-Board в России в 2006 г. — свыше $15 млн.

Wall AG — 11-й по величине оператор наружной рекламы в мире. Выручка в 2006 году — $134,5 млн. В России работает с 1992 года. Компании принадлежит более 2,1 тыс. поверхностей сити-формата (1,2 х 1,8м) в Москве и Санкт-Петербурге. По оценке«ЭСПАР-Аналитик», выручка Wall в России в 2006 году превысила $3 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео