Собаки научились водить Mini в рамках социальной кампании
12 Дек 2012, 12:13

Собаки научились водить Mini в рамках социальной кампании

Новозеландская организация по защите бездомных животных SPCA и Mini провели интегрированную рекламную кампанию, в рамках которой научили бездомных собак водить автомобиль.

Цель кампании — поразить жителей Новой Зеландии интеллектуальными способностями брошенных животных и вдохновить их дать приют одному из питомцев SPCA. На протяжении восьми недель троих питомцев обучали водить автомобиль прежде чем они продемонстрировали свое мастерство в прямом эфире во время ТВ шоу. Кампания разработана рекламным агентством DraftFCB Окленд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость