Бренд и TBWA\Media Arts Lab вернулись с биллбордами «Shot on iPhone», но на этот раз сфокусировавшись на цвете — насыщенном красном, желтом, голубом и оранжевом. Все фотографии были вручную отобраны для разных out-of-home локаций по всему миру. «Каждое фото приковывает к себе внимание благодаря удивительной выразительности цвета, но вместе они предоставляют захватывающих спектр цветов, заставляя остановиться и насладиться красотой мира вокруг нас», отметили в агентстве. Кампания «Цвета» была запущена в 25 странах, включая Европу, Азию, США и Австралию.
Новое видео
13 Сен 2024
- Ролик пригласил туристов открыть для себя Ирландию как родину Хэллоуина
- Недели моды, экзистенциальный кризис и Львов. Ретроспектива недели с Юрием Ногой
- Украинский дизайнер создала дизайн кроссовок adidas
- Конкурс PR-кейсов: объявлено начало приема заявок
- Трамп «украл» дизайн мерча Тейлор Свифт для своей футболки
- Обеспечение детей погибших сотрудников и помощь детям-сиротам: еженедельный дайджест добрых дел
- Британская сеть пекарен превратила свою выпечку в ювелирные украшения
- Украинский почтовый оператор будет обеспечивать детей своих работников, погибших из-за войны