Бренд и TBWA\Media Arts Lab вернулись с биллбордами «Shot on iPhone», но на этот раз сфокусировавшись на цвете — насыщенном красном, желтом, голубом и оранжевом. Все фотографии были вручную отобраны для разных out-of-home локаций по всему миру. «Каждое фото приковывает к себе внимание благодаря удивительной выразительности цвета, но вместе они предоставляют захватывающих спектр цветов, заставляя остановиться и насладиться красотой мира вокруг нас», отметили в агентстве. Кампания «Цвета» была запущена в 25 странах, включая Европу, Азию, США и Австралию.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда