Snickers выпустил принт, в котором назвал потребителей «болванами».
20 Июн 2018, 15:00

Snickers выпустил принт, в котором назвал потребителей «болванами».

Затем бренд извинился и прорекламировал новые вкусы. Кампания от BBDO New York запущена двумя этапами. Первый этап была запущен на прошлой неделе и представлял собой принт с сообщением: «Попробуй новый сникерс Эспрессо, придурок!». Второй этап включает кампанию в печати и digital видео. Бренд извиняется за выбор слов, обвиняя во всем голод.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость