Snickers показал еще одно последствие голода в юмористической кампании.
08 Фев 2019, 09:20

Snickers показал еще одно последствие голода в юмористической кампании.

Snickers запустил кампанию в поддержку новых батончиков Creamy Snickers с ореховой пастой. #SmoothItOver кампания юмористически подчеркивает тот факт, что когда человек голоден, он совершает досадные промахи. Так в одном из видео грабитель банка выбрал колготки в сеточку для маскировки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания включает серию видео и принтов, а также активности в сетях.  

 

Сюжеты для социальных сетей еще юмористичнее:

Расскажите друзьям про новость