Snickers показал еще одно последствие голода в юмористической кампании.
08 Фев 2019, 09:20

Snickers показал еще одно последствие голода в юмористической кампании.

Snickers запустил кампанию в поддержку новых батончиков Creamy Snickers с ореховой пастой. #SmoothItOver кампания юмористически подчеркивает тот факт, что когда человек голоден, он совершает досадные промахи. Так в одном из видео грабитель банка выбрал колготки в сеточку для маскировки. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания включает серию видео и принтов, а также активности в сетях.  

 

Сюжеты для социальных сетей еще юмористичнее:

Расскажите друзьям про новость