08 Фев 2019, 09:20

Snickers показал еще одно последствие голода в юмористической кампании.

Snickers запустил кампанию в поддержку новых батончиков Creamy Snickers с ореховой пастой. #SmoothItOver кампания юмористически подчеркивает тот факт, что когда человек голоден, он совершает досадные промахи. Так в одном из видео грабитель банка выбрал колготки в сеточку для маскировки. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кампания включает серию видео и принтов, а также активности в сетях.  

 

Сюжеты для социальных сетей еще юмористичнее:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео