26 Фев 2007, 07:50

«СНЭК ЭКСПОРТ» ОСВАИВАЕТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК

«СНЭК ЭКСПОРТ» ОСВАИВАЕТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК

С 12 по 16 февраля в Москве состоялась одна из двух крупнейших выставок продуктов питания в Российской Федерации — «Продэкспо-2007». На данной выставке были представлены несколько украинских компаний, и среди них – один из лидеров рынка снеков Восточной Европы, компания «Снэк Экспорт».

Компания «Снэк Экспорт» работает на снековом рынке России чуть больше полугода, но успела добиться за это время серьезных успехов, продукция компании представлена уже в 20 регионах РФ.

Главной задачей участия стенда компании «Снэк Экспорт» в выставке было ознакомить потенциальных российских бизнес-партнеров и потребителей с продукцией компании (популярной и любимой в Украине, России, Казахстане, Молдове, Болгарии), наладить контакты с дистрибуторами из тех регионов России, в которых компания еще не работает.

На стенде «Снэк Экспорт» были представлены образцы продукции компании (ТМ «Мачо», ТМ «Флинт», ТМ «Морские», ТМ «SEMKI», ТМ «Kartofan» и др.), буклеты с информацией о компании, ее брендах, прокручивались видеоролики. Во время выставки стенд посетило несколько десятков компаний-дистрибуторов. Большинство представителей этих компаний выразило большую заинтересованность в работе с продукцией «Снэк Экспорт».

Не за горами апрель, начало «снекового» сезона, поэтому участие в «Продэкспо-2007» значительно улучшит положение нашей компании на российском рынке, — считает заместитель генерального директора ООО «Снэк Экспорт», Сергей Полисский, — выявлен явный интерес и лояльность к снековой продукции, во многих неосвоенных регионах России найдены потенциальные партнеры и дистрибуторы. По прогнозам аналитиков сезон 2007 года в России для компании «Снэк Экспорт» будет переломным в плане завоевания рынка России.

Справочная информация о компании:
ООО «Снэк Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление. По данному направлению «Снэк Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ «Козацька розвага» – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ «Флинт» – занимает первое место в сегменте сухариков;
ТМ «Мачо» – лидер рынка фисташек и премиум-орехов;
ТМ «Морские» – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ «FanNut»;
ТМ «Red Pistachio»;
ТМ «Смайлик»;
ТМ «Kartofan»;
TM «Semki»

Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ «Napkins»
ТМ «Хуторок»
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снэк Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» — столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» — влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» — влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)

Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.

Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» — единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» — включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» — для широкого круга потребителей

Компания основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео