Компания разместила серию арт-инсталляций дополненной реальности, созданных Джеффом Кунсом, в парках и других локациях по всему миру.
По словам Шпигеля, инициатива представляет следующий шаг его плана по укреплению компании Snap. «Линзы, которые мы запустили, являются примером того, как Snapchat старается убрать помехи из креативного процесса, – отметил Шпигель. Тот факт, что мы смогли разбросать эти огромные скульптуры по всему миру – это только начало того, как мы будем вдохновлять молодых людей креативить». Компания планирует разместить линзы и в других локациях в ближайшем будущем. Шпигель не прокомментировал, будут ли другие художники принимать участие в проекте в будущем, но на сайте Snapchat для инсталляций есть форма для регистрации для художников. Чтобы увидеть арт-объекты пользователям Snapchat достаточно навести камеру смартфона в указанное место и следить за индикатором направления пока маркер местоположения не окажется в рамке.