Snapchat поощряет креативить с помощью виртуальных арт-инсталляций.
04 Окт 2017, 10:54

Snapchat поощряет креативить с помощью виртуальных арт-инсталляций.

Компания разместила серию арт-инсталляций дополненной реальности, созданных Джеффом Кунсом, в парках и других локациях по всему миру. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

По словам Шпигеля, инициатива представляет следующий шаг его плана по укреплению компании Snap. «Линзы, которые мы запустили, являются примером того, как Snapchat старается убрать помехи из креативного процесса, – отметил Шпигель. Тот факт, что мы смогли разбросать эти огромные скульптуры по всему миру – это только начало того, как мы будем вдохновлять молодых людей креативить». Компания планирует разместить линзы и в других локациях в ближайшем будущем. Шпигель не прокомментировал, будут ли другие художники принимать участие в проекте в будущем, но на сайте Snapchat для инсталляций есть форма для регистрации для художников. Чтобы увидеть арт-объекты пользователям Snapchat достаточно навести камеру смартфона в указанное место и следить за индикатором направления пока маркер местоположения не окажется в рамке.  

Расскажите друзьям про новость