Snapchat поощряет креативить с помощью виртуальных арт-инсталляций.
04 Окт 2017, 10:54

Snapchat поощряет креативить с помощью виртуальных арт-инсталляций.

Компания разместила серию арт-инсталляций дополненной реальности, созданных Джеффом Кунсом, в парках и других локациях по всему миру. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Шпигеля, инициатива представляет следующий шаг его плана по укреплению компании Snap. «Линзы, которые мы запустили, являются примером того, как Snapchat старается убрать помехи из креативного процесса, – отметил Шпигель. Тот факт, что мы смогли разбросать эти огромные скульптуры по всему миру – это только начало того, как мы будем вдохновлять молодых людей креативить». Компания планирует разместить линзы и в других локациях в ближайшем будущем. Шпигель не прокомментировал, будут ли другие художники принимать участие в проекте в будущем, но на сайте Snapchat для инсталляций есть форма для регистрации для художников. Чтобы увидеть арт-объекты пользователям Snapchat достаточно навести камеру смартфона в указанное место и следить за индикатором направления пока маркер местоположения не окажется в рамке.  

Расскажите друзьям про новость